Светлана Важнина
Эксперт в сфере интернет-маркетинга с 15-летним опытом, основатель digital-агентства WEB ALTERNATIVE
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
info@web-alt.ru
WhatsApp +7 996 683-44-287
Telegram
Рада, что тебе понравилось мое выступление! Но это еще не все, что я и моя команда WEB ALTERNATIVE для тебя подготовили.
Мы собрали решения, которые помогут тебе:
1) справиться с тревогой, если на тебя всё давит.
2) разобраться, почему продажи стоят на месте и количество обращений не растет.
3) понять, что необходимо исправить на сайте, чтобы увеличить конверсию.
4) оптимизировать расходы на рекламу и повысить её эффективность.
5) найти дополнительные методы привлечения клиентов.
Цель WEB ALTERNATIVE — помочь бизнесу развиваться быстрее и эффективнее, делая этот мир лучше день ото дня.
Чек-лист: как выбрать подрядчика по контекстной рекламе
Вы узнаете, по каким конкретным параметрам нужно выбирать специалиста по контекстной рекламе и на что обращать внимание в коммерческих предложениях от подрядчиков. Какие вопросы необходимо задать и что обязательно должны спросить у вас до подписания договора и оплаты услуг по продвижению.
Чек-лист поможет вам найти подрядчика, с которым вы вместе будете нацелены на результат измеримый в количестве заявок или в прибыли вашей компании.
Бесплатный прогноз рентабельности контекстной рекламы для вашего бизнеса
Прогноз — это предсказание числа визитов сайта и количества конверсий, которые поступят на сайт при продвижении в текущих условиях рынка по выбранному ГЕО и размер необходимого бюджета.
По результатам прогноза мы можем сказать:
- сколько запросов делают пользователи за последние 30 дней
- сколько ожидается переходов на сайт с объявления
- какой предположительно будет уходить бюджет на Яндекс в месяц
- какое будет примерное кол-во заявок в месяц
- цена одной такой заявки в месяц
Погрешность прогноза может составлять 15%, как в бОльшую, так и в меньшую сторону.
Для участников IMWEEK прогноз предоставляем в течение 2-3 дней бесплатно!
Аудит контекстной рекламы со скидкой 50%
Главный критерий правильно настроенной контекстной рекламы — это эффективность, выраженная в деньгах.
Техническую часть мы оцениваем с помощью нашего чек-листа из 50 параметров в 5 различных категориях. Наши специалисты знают этот список наизусть и могут сразу определить кампанию, которая закрывает все ключевые моменты.
Но важно понимать, что все рекламные кампании уникальны. И наши специалисты всегда смотрят в корень проблемы, основываясь на многолетнем опыте работы с большим количеством разных проектов, приводят доводы и аргументируют свою позицию цифрами.
Для участников IMWEEK стоимость аудита контекстной рекламы 7 500 руб. вместо 15 000 руб.
Бесплатная консультация
Не знаете, что нужно вашему бизнесу для продвижения и стремительного роста заявок? Мы поможем найти эффективные методы и оптимальные решения по срокам и стоимости. Консультация с нашими специалистами бесплатная для участников конференции.