Светлана Важнина

Эксперт в сфере интернет-маркетинга с 15-летним опытом, основатель digital-агентства WEB ALTERNATIVE

Остались вопросы?
Свяжитесь со мной:
info@web-alt.ru
WhatsApp +7 996 683-44-287
Telegram

Привет!

Рада, что тебе понравилось мое выступление! Но это еще не все, что я и моя команда WEB ALTERNATIVE для тебя подготовили.

Мы собрали решения, которые помогут тебе:
1) справиться с тревогой, если на тебя всё давит.
2) разобраться, почему продажи стоят на месте и количество обращений не растет.
3) понять, что необходимо исправить на сайте, чтобы увеличить конверсию.
4) оптимизировать расходы на рекламу и повысить её эффективность.
5) найти дополнительные методы привлечения клиентов.

Цель WEB ALTERNATIVE — помочь бизнесу развиваться быстрее и эффективнее, делая этот мир лучше день ото дня.

Чек-лист: как выбрать подрядчика по контекстной рекламе

Вы узнаете, по каким конкретным параметрам нужно выбирать специалиста по контекстной рекламе и на что обращать внимание в коммерческих предложениях от подрядчиков. Какие вопросы необходимо задать и что обязательно должны спросить у вас до подписания договора и оплаты услуг по продвижению.

Чек-лист поможет вам найти подрядчика, с которым вы вместе будете нацелены на результат измеримый в количестве заявок или в прибыли вашей компании.








Бесплатный прогноз рентабельности контекстной рекламы для вашего бизнеса

Прогноз — это предсказание числа визитов сайта и количества конверсий, которые поступят на сайт при продвижении в текущих условиях рынка по выбранному ГЕО и размер необходимого бюджета.

По результатам прогноза мы можем сказать:

- сколько запросов делают пользователи за последние 30 дней
- сколько ожидается переходов на сайт с объявления
- какой предположительно будет уходить бюджет на Яндекс в месяц
- какое будет примерное кол-во заявок в месяц
- цена одной такой заявки в месяц

Погрешность прогноза может составлять 15%, как в бОльшую, так и в меньшую сторону.

Для участников IMWEEK прогноз предоставляем в течение 2-3 дней бесплатно!

Аудит контекстной рекламы со скидкой 50%

Главный критерий правильно настроенной контекстной рекламы — это эффективность, выраженная в деньгах.

Техническую часть мы оцениваем с помощью нашего чек-листа из 50 параметров в 5 различных категориях. Наши специалисты знают этот список наизусть и могут сразу определить кампанию, которая закрывает все ключевые моменты.

Но важно понимать, что все рекламные кампании уникальны. И наши специалисты всегда смотрят в корень проблемы, основываясь на многолетнем опыте работы с большим количеством разных проектов, приводят доводы и аргументируют свою позицию цифрами.

Для участников IMWEEK стоимость аудита контекстной рекламы 7 500 руб. вместо 15 000 руб.

Бесплатная консультация

Не знаете, что нужно вашему бизнесу для продвижения и стремительного роста заявок? Мы поможем найти эффективные методы и оптимальные решения по срокам и стоимости. Консультация с нашими специалистами бесплатная для участников конференции.